
Spyker C8 Aileron Spyder
Компания Spyker расширила модельный ряд новым кабриолетом в авиационном стиле.
В мире экзотических суперкаров модели обновляются не так часто, как в области массового автомобилестроения. Создав однажды удачную машину, производители стараются получить от нее максимум отдачи с учетом того факта, что и тщательная ручная сборка также не способствует быстрому удовлетворению спроса. Так поступают многие — и голландская компания Spyker не исключение. На сегодняшний день в арсенале Spyker фактически всего одна модель С8, дебютировавшая еще в 2000 году (две анонсированные машины С12 и D12 так и остались на стадии концептов). Чтобы поддержать интерес к известному суперкару, компания периодически выводит на рынок новые модификации. Так, недавно публике был представлен кабриолет Aileron Spyder на удлиненном шасси не теряющего актуальность С8.

Открытая версия «Элерона» снабжена матерчатым верхом с полуавтоматическим приводом.
В сложенном состоянии крыша полностью прячется под алюминиевый кожух, который украшен кожаными вставками в тон отделки салона и хромированными буквами, составляющими девиз компании на латыни: Nulla Tenaci Invia Est Via («Для настойчивых нет непроезжих дорог»).
Кроме того, С8 Aileron очень просто отличить от предыдущих модификаций: авиационная тема в оформлении, напоминающая о славном прошлом бренда, сменила мотив — вместо стиля «винтовой эры» появилась «реактивная» тематика. Теперь воздухозаборники двигателя с полированными окантовками живо напоминают небольшие самолетные турбины.

Spyker C8 Aileron Spyder приводит в движение двигатель Audi V8 объемом 4,2 л, расположенный в кормовой части. При мощности 400 л. с. мотор обеспечивает максимальную скорость 300 км/ч и разгоняет алюминиевый кабриолет до 100 км/ч за 4,5 с. Крутящий момент передается на задние колеса через шестиступенчатую коробку передач Getrag либо возможна установка автоматической КПП ZF. Подвеска спроектирована инженерами британской фирмы Lotus и имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах. В тормозной системе трудятся механизмы от AP Racing.
Двухместный салон кабриолета отделывается лучшими материалами по заказу будущего владельца и отличается характерными для Spyker алюминиевыми панелями, напольными педалями и обнаженным приводом рычага коробки передач. В распоряжении седоков — полный набор развлечений, включающий в себя цифровое радио, навигацию, разъем для iPod и шикарную аудиосистему hi-end класса Kharma.
Первые клиенты смогут насладиться поездкой в собственном Spyker C8 Aileron Spyder уже в первой половине 2010 года.